Дизайн корпоративного сайта компании ФРЭКОМ

Авторский курс
По дизайну сайтов

Компания ФРЭКОМ посчитала нужным обновить дизайн сайта, приведя его в соответствие с современными стандартами.

Главная страница в созданном дизайне сайта содержит как имиджевую, так и информационную составляющую.

Скриншот разработанного дизайна сайта с другим вариантом баннера.

Этапы работы: создание скетча для одного из элементов сайта и его развитие.

Этот проект запомнился прежде всего страстным и необъяснимым желание генерального директора ООО "Фрэком" иметь на сайте меню в виде "изображения земного шара (с)". В итоге, чтобы не испортить дизайн, нам пришлось вместе с иллюстратором изобретать разнообразные варианты стильного оформления этого несчастного земного шара.

Ситуация наверняка многим знакома; конечно, большинству руководителей хочется внести что-то свое, личное в работу над сайтом. И если в этом проекте сайт, к счастью, особо не пострадал, то в других случаях бывают последстивия и похуже. Правда, со временем все больше клиентов, которые при заказе дизайна сайта ориентируются больше на профессионализм и опыт исполнителя, а не на собственные (зачастую ложные) представления.

прочитайте раздел о ценах

Посмотрите также:

Создание дизайна корпоративного сайта СеверНефтеГазпром
Разработка концепции для рекламы TNK-BP

Стоит отметить, что матириал дизайн далеко не всегда является хорошим выбором для оформления сайта. Он, конечно, модный и популярный, но имеет и свои недостатки. В частности, в material дизайне далеко не самым идеальным образом расходуется пространство; это связано с тем, что (с расчетом на мобильные устройства) информация часто может быть разнесена на разные экраны. Но вот для сложного информационного проекта, когда требуется уместить на экране монитора сразу много контента, material вряд ли станет подходящим стилем дизайна сайта.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×