Заказчик — компания NTA Event Media Group. — несколько лет организует крупнейший гастрономический фестиваль Food Show Christmas. В 2013 году был обновлен фирменный стиль фестиваля. Бюджет мероприятия составил несколько миллионов рублей. За три дня Food Show посетили более 200 000 человек.

Созданы «имбирные пряники» в виде людей — представителей целевой аудитории фестиваля.

Сделаны костюмы «пряничных человечков». Фирменные кексы украшают входную группу фестиваля в Гостином дворе.

Рекламная кампания: модуль для печатных изданий, стикеры в метро, щиты и остановки, флаеры, реклама на московских автобусах, интернет-баннеры.

Один из фирменных паттернов фестиваля.

Пригласительный VIP-билет

Каллиграфия для приглашения.

Интерьер фестиваля.

Путеводитель и программа фестиваля.

Оформление страниц и рассылок в соцсетях.

Оформление презентаций и отчетов для партнеров.

Шрифтовое оформление.

Разработка фирменного стиля фестиваля Фуд Шоу 2012 велась не с нуля, а отталкивалась от существовавшего логотипа и других материалов, качество которых вызывало нарекания. Компания NTA Event Media Group решила заказать создание нового фирменного стиля, поставив при этом задачу сохранения преемственности, чтобы не создать проблем для тех, у кого в памяти уже крепко обосновался старый визуальный образ фестиваля.

Разработка фирменного стиля фестиваля началась с обновления логотипа: избавившись от громоздких и неуклюжих деталей, мы сохранили многие стилеобразующие элементы, осовременив и освежив логотип. Создание нового логотипа сразу открыло множество возможностей для разработки фирменного стиля: логотип стал основой для оформление полиграфии, создания рекламы и оформления площадок фестиваля.

Конечно, обновление стиля затронуло и интернет-пространство. Создание дизайна сайта стало одним из этапов работы и позволило посетителям фестиваля пользоваться современной, удобной и интересной интернет-площадкой.

Иван Сапрыкин из NTA Event Media Group
+7 (495) 921 0856
Фестиваль прошел на отлично! Теперь всей командой активно готовимся к Food Show 2014. Приходите в декабре!

Стоит отметить, что матириал дизайн далеко не всегда является хорошим выбором для оформления сайта. Он, конечно, модный и популярный, но имеет и свои недостатки. В частности, в material дизайне далеко не самым идеальным образом расходуется пространство; это связано с тем, что (с расчетом на мобильные устройства) информация часто может быть разнесена на разные экраны. Но вот для сложного информационного проекта, когда требуется уместить на экране монитора сразу много контента, material вряд ли станет подходящим стилем дизайна сайта.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×