SMM менеджер - кто это

Мы стараемся различать понятия «SMM-специалист» и «специалист по продвижению в социальных сетях» и SMM менеджер. Кто же это?

Весь комплекс работ по маркетингу в соцсетях делится на генерацию контента, работу с подписчиками и продвижение. SMM-менеджер решает часть этих задач:

  • Имея готовый контент (или участвуя в его создании) обеспечивает регулярные публикации
  • Отвечает на комментарии пользователей
  • Отвечает на запросы в личные сообщения.

Вообще говоря, в задачи SMM менеджера не входит проведение рекламных кампаний, настройка таргетированной рекламы и привлечение подписчиков. Для большинства небольших компаний нет смысла выделять такую должность: достаточно будет одного SMM-специалиста, который закроет и задачи публикации контента, и само продвижение.


Однако, если речь идет о крупном проекте (например таком, где много различных аккаунтов в соцсетях и вести все их вместе один человек не сможет), то помимо «продвиженца» потребуется один или несколько менеджеров, которые будут решать более рутинные задачи.

SMM-менеджер – это младшая позиция, с которой можно начать свой путь в социальных медиа, работая в крупной компании или SMM агентстве. Она не предполагает глобального влияния на результат и поэтому менее ответственна, чем позиция старшего SMM-специалиста, KPI которого прямо связаны с резудбтатами продвижения и прибылью компании.

Посмотрите также:


Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×