Продажи в Инстаграм: с чего начать

Instagram сейчас является одним из самых быстрых способов привлечь большое количество пользователей и познакомить их со своей компанией. Числа не лгут: в Instagram более 1 миллиарда «живых» аккаунтов и более 500 миллионов активных пользователей каждый день.

Реклама в Instagram приобретает все большее значение как для самой соцсети, так и для рекламодателей – это может быть SMM агентство или бизнес напрямую. Все больше компаний хотят размещать рекламу в Instagram из-за его огромной аудитории, а Facebook – владелец Инстаграма – видит вкусную возможность монетизировать такой трафик. А поскольку соцсеть развивается в визуальном направлении, пользователи, желающие получить как можно больше информации, но за меньшее время, переходят от редакционного к преимущественно визуальному контенту. Это создает совершенно новый набор маркетинговых приемов. Как они могут передать точную информацию через изображение и небольшой текст? Какие стратегии следует использовать для повторного вовлечения пользователей?


1. Высокое качество и контент

Потенциальные покупатели не ищут симпатичных картинок товаров; они на самом деле ищут контент, который стимулирует какое-то возбуждение и интерес к нему. Чтобы создать такое чувство у вашей аудитории, вы должны иметь не только высококачественный, но и «бьющий в точку» контент – изображения, видео или слайд-шоу.

Создать такой контент непросто, и начинается эта работа с правильной стратегии. Создавайте меньше контента, но хорошего качества, чем тонны посредственного контента, который не будут смотреть.

2. Поймите свою аудиторию.

Хотя это звучит довольно очевидно, иногда бизнесу сложнее всего действительно понять своих клиентов. У бизнеса должна быть одна главная цель при создании своей стратегии в социальных сетях, и она должна быть сосредоточена на привлечении такой аудитории, которая искренне заинтересована в том, что вы предлагаете. Нет смысла в том, чтобы иметь тысячи подписчиков, которые вообще не взаимодействуют с вашей компанией.

Есть несколько приемов, которые могут помочь выяснить, какая аудитория станет целевой для вашего бизнеса. Google Analytics и Яндекс.Метрика, безусловно, представляют собой одни из лучших инструментов для этого. Системы аналитики собирают данные о посетителях и разбивают их на категории. Вы можете узнать детали о возрасте, поле, интересах и поведении посетителей своего сайта. Эта информация может затем использоваться для таргетинга на различных рекламных платформах, в том числе Инстаграм.

4. Сторителлинг

Изображение стоит тысячи слов, и это лучший способ донести информацию творческим и уникальным способом. Instagram помогает вам в этом, позволяя рассказывать истории (и в постах, и в Stories) с визуальным контентом, будь то видео, зацикленный «бумеранг»-ролик или фотка; Instagram - это удивительный инструмент для общения с вашей аудиторией на эмоциональном уровне. Это эффективный канал для того, чтобы рассказывать истории из жизни компании.

Отличный и быстрый совет: не пытайтесь навязывать фото продукта вашей аудитории, придавайте своему контенту более масштабный и разнообразный вид. Также очень важно настроить профиль Instagram и создать единообразие в стиле и регулярность в рубликациях. Использование одной и той же цветовой схемы, разбивка тем на рубрики и создание серий (например, «Познакомьтесь с командой»), помогут вам наладить связь с подписчиками.

5. Постоянная активность

Это один из лучших приемов для увеличения продаж и подчеркивания уникальности продукта (вместо того, чтобы быть лишь одной из многочисленных компаний, продающих этот товар или услугу в Instagram). Он заключается в том, чтобы поддерживать постоянный поток качественной информации от вашего бренда. Подписчики хотят понять, что представляет из себя ваша компания. Они хотят знать «личность» вашего бренда, и лучший способ рассказать об этом – контент в социальных сетях.

Постоянство, умение показывать жизнь компании и наладить эмоциональную связь с аудиторией вместе с качественным контентом, интересным именно вашим клиентам, - залог успеха продвижения в социальных сетях. Если вы наконец решили начать продажи в Инстаграм, то, следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете оптимизировать свою SMM-стратегию для лучшей вовлеченности и действительно успешной рекламы.

Посмотрите также:


Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×