Пиар игра в Инстаграме

Пиар игра в Instagram: что это и как ее использовать для продвижения?

Суть пиар игр

Механика этого способа привлечения подписчиков следующая. В сообществе или у популярного блоггера размещается пост с хештегами #пиаригра, #взаимныеподписки и аналогичными. Далее в комментариях отмечаются желающие, оставляя сообщения вида «подпишусь взаимно» и подписываясь на тех, кто прокомментировал пост ранее.

После этого остается только ждать ответных подписок.


Плюсы

Это абсолютно бесплатный способ раскрутки: не требуются даже затраты на какие-либо программы или сервисы. В отличие от массфолловинга, при котором конверсия в обратные подписки редко превышает 5%, здесь подписок будет 50% и больше.

Минусы

Главной проблемой пиар игр является то, что подписчики получаются не целевые. Они подписываются на вас не для того, чтобы читать, лайкать и комментировать, а только для набора собственной статистики. Кроме того, из-за этого метода накапливаются собственные подписки и захламляется лента. Заметная часть подписчиков окажется не совсем честной и через несколько дней или недель отпишется от вас, рассчитывая, что вы не заметите и не отпишитесь в ответ.

Несмотря на эти минусы, для молодых аккаунтов пиар игра в Инстаграме будет хорошим и быстрым способом набрать первые 1000-2000 подписчиков.

Посмотрите также:


Грамотное смм агентство не станет использовать пиар-игры как единственный канал продвижения. Тем не менее, на старте это вполне неплохой способ "раскачаться"

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×