KPI при SMM-продвижении

Авторский курс
По дизайну сайтов

Каждый вложенный в рекламу рубль должен окупаться (желательно - многократно). Многие думают, что вложения в SMM-продвижение в соцсетях "непонятны" и "размыты". За какими KPI надо следить в этом случае?

Показатели эффективности SMM

  • Количество подписчиков
  • Вовлечённость
  • Активность

Чтобы реклама была эффективно, нужно по итогам какого-либо этапа работ (обычно это 1 месяц продвижения) следить за его результатами, которые должны быть выражены в числах. Эти числа - ключевые показатели эффективности (KPI).

Во-первых, это количество подписчиков (текущее количество и число новых привлеченных пользователей). Это показатель, косвенно влияющий на прибыть. Например, если у вас 20 000 качественно собранных целевых подписчиков в Инстаграмме, это означает, чо у вас автоматически будет какое-то количество обращений (лидов) и покупок.

Второй показатель - активность и вовлеченность. Это глубина, частота взаимодействия аудитории с вашим контентом. Грубо говоря, это количество лайков и комментариев в постах. Если вы выпускаете много контента, постоянно публикуете новые материалы, но никто их не читает, то эффективность продвижения низкая. Лайк - это тоже косвенный показатель, но он более конкретный, чем суммарное число подписчиков: если ваши посты лайкают, значит вы собрали правильную аудиторию и публикуете то, что ей нравится. Это уже хорошо. Еще ценнее разумный комментарий (например, с вопросом по продукции). Такой комментарий может относиться и к следующему из KPI

Третий показатель уже прямо влияет на продажи и прибыль. Это количество обращений (лидов). Он вычисляется как сумма количества звонков, писем на почту, сообщений в ЛС и так далее. В зависимости от объема и уровня компании, от масштаба бизнеса и качества настройки CRM можно оценивать разные показатели эффективности. Если количество подписчиков, активность и вовлеченность можно подсчитать всегда, то лиды (и тем более продажи) требуют более внимательного контроля. Здесь эффективность будет зависеть не только от качества рекламной кампании, но и от работы отдела продаж в вашем бизнесе.

Посмотрите также:

Мы в агентстве всегда работаем по четким планам. Отдельные KPI прописываются в договоре (в виде четких требований или диапазонов). Для нас выполнение показателей - гарантия того, что вы как клиент останетесь с нами надолго.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×