Главная задача маркетинга

Сейчас поговорим про самую главную задачу маркетинга. Если вы откроете любой учебник по маркетингу, вы увидите с десяток различных задач, которые можно поставить перед службой маркетинга, перед департаментом маркетинга, перед отделом маркетинга, перед людьми, которые занимаются маркетингом. Но я считаю, что три самых главных задачи – это увеличить узнаваемость компании; это вывести на рынок новый продукт, новую услугу. И теперь, внимание, самая главная маркетинговая задача – это увеличить продажи.

Игорь Манн. Задачи маркетинга

Проблема заключается в том, что мы должны признать, что это действительно самая главная задача, но практически никто не знает, как это сделать. Я все время заботился поиском ответа на вопрос, как это сделать. Перечитал огромное количество книг, не нашел ни одной толковой книжки на эту тему и написал книгу (PushBook), которая называется «Прибавить оборотов!». Я искренне рекомендую вам найти этот PushBook, обязательно его прочитайте. В нем вы увидите, что есть всего лишь 5 направлений, по которым вы можете двигаться, увеличивая продажи и 47 действий. Про все 47 действий я не успею вам сказать, но направления очень важны отметить:

  • Вы должны обязательно задуматься над своим позиционированием.
  • Вы должны отладить ваши точки контакта
  • Вы должны на полной мощности включить все возможные факторы человеческого фактора
  • Вы должны проработать свой комплекс маркетинга
  • Вы должны правильно работать со своими клиентами

5 направлений и 47 действий. Вы можете использовать этот PushBook как некий чек-лист. Вы читаете, понимаете, что подходит для вашей компании, начинаете это делать пункт за пунктом. Никаких чудес – 5 направлений, 47 действий.

И помним: самая главная задача маркетинга – ни известность, ни популярность, ни фан, а именно увеличение продаж. Мы должны делать всё возможное, чтобы росли продажи. Если вы не занимаетесь увеличением продаж, значит, вы занимаетесь ерундой. Это не маркетинг. Увеличиваем продажи.


© Игорь Манн

Статьи Игоря Манна:

В агентстве KOKOSOV мы учитываем все пять основных задач маркетинга, о готорых говорит Игорь Манн. Причем не только в прямых маркетинговых услугах (SEO, SMM), но и при разработке сайтов.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×