Расширенные заголовки в Директе

Для поисковых кампаний важнейший показатель - CTR. Если объявление релевантно запросу и привлекательно для пользователя, то при тех же ставках и при том же количестве показов траффика получится больше. Как увеличить CTR?

Применение расширенных заголовков

Один из простых, но действенных способов - использовать расширенные заголовки. В Яндексе объявление разделяется на заголовок и основной текст. Заголовок короткий, но на поиске выделяется крупным шрифтом и ссылкой. Было бы здорово сделать его подлиннее, неправда ли? Для этого нужно сделать первое предложение основного текста объявления достаточно коротким, отделив подходящим знаком препинания (лучше всего восклицательным знаком). Тогда Яндекс при показе объявления на поиске перенесет его в заголовок.


Пример расширенного заголовка: часть текста объявления на поиске переносится в заголовок, делая его длиннее, информативнее и повышая CTR.


Если по каким-то причинам эта функция вам не нужна (например, есть большая старая кампания, в которой тексты написаны неподходящим образом), то ее можно отключить:


Функция подстановки текста в заголовок отключается в параметрах кампании. В этом случае в заголовок добавляется домен рекламируемого сайта


Посмотрите также:

Мы в агентстве KOKOSOV практикуем аналитический подход к контекстной рекламе. И Яндекс Директ, и Google Adwords предоставляют возможность точного расчета эффективности каждого потраченного рубля, по каждой ключевой фразе и на каждой рекламной площадке. Наша задача - контролировать показатели и постоянно улучшать их.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×