Уточнения в Яндекс Директе

Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?

Как работают уточнения


Как выглядит объявление с уточнениями: часть УТП, которая не поместилась в заголовке и тексте объявления, теперь показана в уточнениях.


  • На поиске уточнения показываются только на первой позиции в спецразмещении
  • В отличие от быстрых ссылок, они не кликабельны
  • Уточнения позволяют донести больше информации для пользователя

Уточнения хорошо использовать в поисковых кампаниях, в которых ставки достаточны для показа на первой позиции. Это увеличит CTR: объявление само по себе станет больше, а если вынести в уточнения важные факты и преимущества, это станет дополнительным стимулом кликнуть именно на вашу рекламу.


Уточнения хранятся в отдельной базе рекламного аккаунта, и их можно удобно добавлять, выбирая в интерфейсе при редактированнии объявления или через работу с XLS-файлами.


Посмотрите также:

Мы в агентстве KOKOSOV практикуем аналитический подход к контекстной рекламе. И Яндекс Директ, и Google Adwords предоставляют возможность точного расчета эффективности каждого потраченного рубля, по каждой ключевой фразе и на каждой рекламной площадке. Наша задача - контролировать показатели и постоянно улучшать их.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×