Выбор площадок в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - мощнейший инструмент генерации траффика. Но иногда бывает так, что этот траффик ооказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?

Фильтрация площадок РСЯ


Отчет в Яндекс.Метрике по траффику с площадок РСЯ. Видно, что самая эффективная площадка - разделы самого Яндекса (зеленый цвет). На Авито (голубой) такое же количество кликов, как и на zen.yandex.ru (сиреневый); при этом, хотя отказов с Авито больше, с него пришло большее количество заявок.


Если по данным Метрики видно, что какие-то площадки неэффективны (то есть набрали достаточную статистику, потратили заметную часть бюджета, но не принесли заявок), то их стоит отключить. Зачастую это площадки вроде wi-fi.ru или мобильных версий сайтов (m.avito.ru) - с таких площадок клики по рекламе оказываются вообще случайными: пользователь задел рекламу пальцем на тачскрине и попал к вам на сайт.


Раздел "Статистика по площадкам" в интерфейсе Яндекс.Директ. Сравнивая CTR на разных площадках, можно понять, где обитает более заинтересованная аудитория.


Посмотрите также:

Мы в агентстве KOKOSOV практикуем аналитический подход к контекстной рекламе. И Яндекс Директ, и Google Adwords предоставляют возможность точного расчета эффективности каждого потраченного рубля, по каждой ключевой фразе и на каждой рекламной площадке. Наша задача - контролировать показатели и постоянно улучшать их.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×