Корректировки по демографии

Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях Яндекс.Поиска, почты и других сервисов. В частности, это демографические данные: возраст и пол. Как использовать их в контекстной рекламе?

Использование демографии


Корректировку ставок по демографии можно внести в параметрах кампании или в настройках отдельной группы объявлений


  • 1. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего возраста (например, до 18 лет)
  • 2. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего пола.
  • 3. Вы можете поднять ставки для определенного пола и возраста исходя из вероятности покупки.

Яндекс не всегда точно определяет демографические данные, поэтому такие корректировки нужно с осторожностью использовать в поисковых кампаниях с низко- и среднечастотными ключевиками. А вот для РСЯ это то, что доктор прописал: с помощь корректировок вы сможете уточнить аудиторию, которой показываете рекламу на тематических площадках. В РСЯ обычно нет недостатка в охвате, поэтому риск упустить показы из-за неточного определения Яндексом пола и возраста не так критичен.


Пример использования корректировок в РСЯ: показы для аудитории младше 18 лет запрещены, людям в возрасте 18-24 реклама будет показываться по сниженным ставкам, а для возрастов от 35 лет ставка (и охват) больше


Посмотрите также:

Мы в агентстве KOKOSOV практикуем аналитический подход к контекстной рекламе. И Яндекс Директ, и Google Adwords предоставляют возможность точного расчета эффективности каждого потраченного рубля, по каждой ключевой фразе и на каждой рекламной площадке. Наша задача - контролировать показатели и постоянно улучшать их.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×