Работа веб дизайнером

Работу веб-дизайнером часто ищут соискатели, обращающиеся в нашу студию. Тем не менее, большинству из них мы отказываем :( Почему так происходит? Мы выделили несколько основных критериев отбора и ошибок, которые лучше не допускать потенциальным кандидатам.

Портфолио

Главное, что касается портфолио: оно должно быть! Абсолютно никакие увещевания в том, что вы отличный и талантливый дизайнер, просто портфолио пока «не наработали», не убедят арт-директора.


Несколько проектов для портфолио всегда можно сделать самостоятельно:

  • Можно сделать что-то для близких друзей и родственников;
  • Можно нарисовать дизайн сайтов для выдуманных компаний;
  • Можно переделать по-своему дизайн для каких-то известных брендов. Если вы уверены в себе :)

В любом случае, портфолио – главный критерий. По нему видны навыки веб-дизайнера, видно отношение к работе (например, потрудился ли он оформить кейсы или просот показывает набор джипегов).

Мышление

Вопреки расхожему представлению, в работе веб-дизайнера важны не только творческие, художественные навыки. Он работает со сложным интерактивным объектом: современный сайт – это автоматизированный инструмент продаж, от качества и продуманности которого зависит прибыль, а иногда и судьба бизнеса.

Поэтому критически важно, чтобы веб-дизайнер при работе с проектом сайта максимально глубоко погружался в проект. Думал не только о визуале, но и о потребностях будущих посетителей этого сайта.

Внимание к деталям

Это заметно и из портфолио, и по общению. Детали – то, что отличает отличный сайт от среднего. Внимание (и даже любовь!) к мелочам, желание часами высматривать малейшие возможности для улучшения – вот что отличает классного специалиста!

Если вы ищете работу веб дизайнером, отправьте своё резюме на почту art@mcocos.ru и приложите, пожалуйста, краткое сопроводительное письмо. Спасибо :)

Посмотрите также:


Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×