Отталкиваемся от содержания

Мой курс
По дизайну сайтов

Я знаю, что ты ждёшь «волшебной таблетки», которая позволит придумывать классные идеи и при этом не напрягаться. Это будет, но позже :)

А сейчас я опять продвигаю идею о том, что содержание должно быть на первом месте. Но на этот раз появятся конкретные методы. Подумай о том, с чем связан бизнес клиента и как этот бизнес воспринимают люди. Например, если делается проект для индустрии красоты – понятно, что основой эксклюзивного дизайна сайта должны стать офигенные фотки, может быть видео, но никак не миллион рюшечек и плашечек, которые будут только отвлекать. Креатив здесь нужен только в том, как эти фотки преподнести.

Другой пример: если сайт b2b (то есть бизнес, который работает с другими компаниями, а не с отдельными физическими лицами), то нужно больше внимания уделить имиджу компании, подчеркнуть её репутацию, привести какую-то статистику. Людям, на которых рассчитан такой сайт, не нужно показывать баннер «до конца акции осталось 0:00:05…» -- на такое они не поведутся. В этом примере креатив – это собрать действительно важную информацию и оформить так, чтобы она вызывала доверие.

А вот если задача сайта – продавать, причём много, и будущие посетители – не владельцы бизнеса или топ-менеджеры, то и креатив нужен другой. Нужны товары, много товаров. Много цен. Изобилие, вот чего хочет потребитель. Твоя задача – показать больше, причём показать вкусно!


Ещё про Креативный дизайн:

Фу, креатив!
Отталкиваемся от содержания
Креатив нахаляву
Уровни ассоциаций
Метод отстройки
Метод подстройки
Метод: распределённый копипаст
Метод: в экстренных ситуациях
Нано-Эро-Котик


Задай вопрос

по дизайну сайтов,
я отвечу за 24 часа

или
Приложи файл

Приложи файл с картинкой, если требуется

×